Vrnepx4aro
Bpuo
ncrofi OOII
BaT.VI.
or 27.08.2024
Vqe6HHfi
--
rrJraH
Mynzqu[€ulbHoro 6roAxerHoro o6qeo6pa3oBareJrbHoro frpe]KAeHnt
Mapruncrofi ocnoBHofi o6qeo6pa3oBareJrbnofi ruronrr
TopxorccKoro pafioua Tnepcrofi o6lacrn
ma
2024-2025 yuelHufi ro4
c.MapruHo ,2024
Пояснительная записка к учебному плану
МБОУ Марьинской ООШ на 2024-2025 учебный год
Учебный план МБОУ Марьинской ООШ на 2024-2025 учебный год отражает
организационно-педагогические условия, необходимые для достижения результатов
освоения основной образовательной программы; фиксирует максимальный объем
аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру предметных областей; определяет
перечень учебных предметов, курсов, распределяет учебное время, отводимое на их
освоение по классам и учебным предметам.
За основу учебного плана МБОУ Марьинская ООШ на 2024-2025 уч. год взят учебный
план ФОП НОО и ООО. Учебный план сформирован в соответствии с требованиями
федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования, основного общего образования (далее – ФГОС НОО, ФГОС ООО), с учетом
основной образовательной программы начального общего образования, основной
образовательной программы основного общего образования (далее – ООП НОО, ООП
ООО).
В 2024-2025 учебном году реализуются федеральные государственные образовательные
стандарты общего образования на уровне начального общего образования (в 1-4 классах) и
основного общего образования (в 5-9 классах).
Учебный план МБОУ Марьинской ООШ предусматривает возможность введения
учебных курсов, обеспечивающих образовательные потребности и интересы обучающихся.
Обучение учащихся 1 класса сориентировано на 5-дневную учебную неделю, а 2-9
классов сориентировано на 6-дневную учебную неделю. В инвариантной части учебного
плана все образовательные области представлены в полном объеме.
Каждая из образовательных областей наполнена предметами, рекомендованными
примерными учебными планами для общеобразовательных учреждений Тверской области
(недельный) на 2024-2025 учебный год в рамках федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования, основного общего
образования.
Учебный план представляет недельный вариант распределения учебных часов
начального общего образования и основного общего образования.
В учебном плане школы определены образовательные области, их компоненты, учебная
нагрузка по каждой дисциплине.
Уровень начального общего образования:
На уровне начального общего образования реализуется ФГОС НОО.
Учебный план для I-IV – классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения
образовательных программ начального общего образования.
В ходе освоения образовательных программ начального общего образования
формируется внутренняя позиция обучающегося, определяющая новый образ школьной
жизни и перспективы личностного и познавательного развития, базовые основы знаний и
надпредметные умения, составляющие учебную деятельность обучающегося 1-4 классов:
- система учебных и познавательных мотивов: умение принимать, сохранять,
реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные
действия и их результат;
- универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные,
коммуникативные);
- познавательная мотивация, готовность и способность к сотрудничеству и
совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, основы нравственного
поведения, здорового образа жизни.
Обязательная часть базисного учебного плана отражает содержание образования,
которое
обеспечивает решение важнейших целей современного начального образования:
- формирование гражданской идентичности обучающихся;
- приобщение обучающихся к общекультурным и национальным ценностям,
информационным технологиям;
- готовность к продолжению образования на последующих уровнях основного
общего образования;
- формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в
экстремальных ситуациях;
- личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.
Учебный план для 1-4 классов составлен в соответствии с требованиями федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Продолжительность учебного года:
- 1 класс 33 учебные недели;
- 2- 4 классы – не менее 34 учебных недель.
Продолжительность урока:
во 2- 4 классах составляет 45 минут.
Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных
требований:
учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;
использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии (в сентябре,
октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока в
день по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока в день по 40 минут каждый). В
классах, которых обучаются обучающиеся с ОВЗ – 40 минут.
рекомендуется организация в середине учебного дня динамической паузы
продолжительностью не менее 40 минут;
обучение проводится без балльного оценивания занятий обучающихся и домашних
заданий;
дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти
Общий объем нагрузки в течение дня не должен превышать:
для обучающихся 1-х классов - 4 уроков и один раз в неделю 5 уроков за счет урока
физической культуры;
для обучающихся 2 - 4 классов - 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за счет урока
физической культуры.
Учебный план начальной школы предусматривает обучение по образовательно
программе «Школа России».
На уровне начального общего образования решается задача всестороннего развития
способностей и качества подготовки учащихся для более успешного освоения ими
программ на второй ступени обучения.
Обязательная часть учебного плана представлена учебными предметами в
предметных областях: «Русский язык и литературное чтение», «Иностранный язык»,
«Обществознание и естествознание», «Математика и информатика», «Искусство»,
«Физическая культура», «Труд(технология)», «Основы религиозных культур и светской
этики».
№
Предметные области
Основные задачи реализации содержания
Русский язык и
Формирование первоначальных представлений о русском языке как
государственном языке Российской Федерации, как средстве общения
людей разных национальностей в России и за рубежом. Развитие
диалогической и монологической устной и письменной речи,
коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств,
способностей к творческой деятельности.
п/п
1
литературное
чтение
2
Иностранный
Язык
3
Обществознание и
Естествознание
(Окружающий мир)
4
Основы религиозных
культур и светской
этики
5
Математика и
информатика
Формирование дружелюбного отношения и толерантности к
носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих
сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными
образцами детской художественной литературы, формирование
начальных навыков общения в устной и письменной форме с
носителями иностранного языка, коммуникативных умений,
нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой
деятельности на иностранном языке.
Формирование уважительного отношения к семье, населенному
пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее
современной жизни. Осознание ценности, целостности и многообразия
окружающего мира, своего места в нем. Формирование модели
безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных
опасных и чрезвычайных ситуациях. Формирование психологической
культуры и компетенции для обеспечения эффективного и
безопасного взаимодействия в социуме.
Воспитание способности к духовному развитию, нравственному
самосовершенствованию. Формирование первоначальных
представлений о светской этике, об отечественных традиционных
религиях, их роли в культуре, истории и современности России.
Развитие математической речи, логического и алгоритмического
мышления, воображения, обеспечение первоначальных представлений
о компьютерной грамотности.
6
Искусство
Развитие способностей к художественнообразному, эмоциональноценностному восприятию произведений изобразительного и
музыкального искусства, выражению в творческих работах своего
отношения к окружающему миру.
7
Технология
Формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление
поисково-аналитической деятельности для практического решения
прикладных задач с использованием знаний, полученных при
изучении других учебных предметов, формирование первоначального
опыта практической преобразовательной деятельности.
8
Физическая
Укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому,
нравственному и социальному развитию, успешному обучению,
формирование первоначальных умений саморегуляции средствами
физической культуры. Формирование установки на сохранение и
укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.
культура
Предметная область «Русский язык и литературное чтение» включает обязательные
учебные предметы «Русский язык» в 1 классе - 5 часов в неделю, во 2-4 классах -5 часов в
неделю, литературное чтение 1-4 классах – 4 часа в неделю.
Предметная область «Иностранный язык» включает обязательный учебный предмет
«Иностранный язык» (английский) во 2-4 классах в объеме 2 часов в неделю.
Предметная область «Математика и информатика» представлена обязательным учебным
предметом «Математика» в 1-4 классах (4 часа в неделю).
Интегрированный учебный предмет «Окружающий мир» в 1-4 классах изучается как
обязательный по 2 часа в неделю. В его содержание дополнительно введены развивающие
модули краеведческой и социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ
безопасности жизнедеятельности).
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (далееОРКСЭ) реализуется как обязательный в объеме 1 часа в 4-ом классе. Один из модулей
ОРКСЭ - «Основы религиозных культур и светской этики» выбирается родителями
(законными представителями) обучающихся.
В предметную область «Искусство» включены обязательные учебные предметы
«Музыка» и «Изобразительное искусство» (по 1часу в неделю).
Обязательный учебный предмет «Труд (технология)» (1 час в неделю) включает раздел
«Практика работы на компьютере» в 3-4 классах с целью приобретения первоначальных
представлений о компьютерной грамотности, использования средств и инструментов ИКТ
и ИКТ-ресурсов для решения разнообразных учебно-познавательных и учебнопрактических задач, охватывающих содержание всех изучаемых предметов, включая
учебный предмет «Математика», которому отводится ведущая интегрирующая роль.
Учебный предмет «Физическая культура»
класс.
представлен 3 часами в неделю с 1 по 4
Максимальная нагрузка у учащихся в 1 классе составляет 21(21) час в неделю, во 2
классе -23(26) часа, в 3 классе – 24(26) часа, в 4 классе – 24(26) часов.
Уровень основного общего образования
Учебный план для 5-9 классов ориентирован на 5-летний срок
государственных образовательных программ основного общего образования.
освоения
Продолжительность урока - 45 минут.
Продолжительность учебного года - 34 учебных недели.
Общий объем нагрузки в течении дня не должен превышать:
для обучающихся 5-7 классов –не более 7 уроков;
для обучающихся 8-9 классов –не более 8 уроков;
Основное общее образование обеспечивает личностное самоопределение обучающихся:
- формирование нравственных качеств личности, мировоззренческой позиции, гражданской
зрелости,
-готовность к профессиональному выбору, к самостоятельному решению проблем в
различных видах и сферах деятельности, к развитию творческих способностей.
Содержание образования уровня основного общего образования является относительно
завершенным и базовым для продолжения обучения в средней общеобразовательной школе
или в учреждениях профессионального образования, создаёт условия для получения
обязательного среднего общего образования, подготовки учеников к выбору профиля
дальнейшего образования, их социального самоопределения и самообразования.
Особое место на уровне основного общего образования принадлежит 5-9 классам,
продолжается реализация ФГОС ООО.
Особенности их развития связаны:
- с переходом от учебных действий, характерных для начальной школы, к новой
внутренней позиции обучающегося - направленности на самостоятельный познавательный
поиск, постановку учебных целей, освоение и самостоятельное осуществление
контрольных и оценочных действий, инициативу в организации учебного сотрудничества;
- с осуществлением на данном возрастном уровне качественного преобразования учебных
действий, таких как моделирование, контроль и оценка, проектирование собственной
учебной деятельности;
- с формированием у обучающегося научного типа мышления, который ориентирует его на
общекультурные образцы, нормы, эталоны и закономерности взаимодействия с
окружающим миром;
- с овладением коммуникативными средствами и способами организации кооперации и
сотрудничества;
- с изменением формы организации учебной деятельности и учебного сотрудничества,
которая выражается в переходе от классно-урочной к лабораторно-семинарской и
практико- исследовательской деятельности.
Содержание обучения в 5-м классе реализует принцип преемственности с начальной
школой, обеспечивает адаптацию обучающихся к новым для них условиям и
организационным формам обучения, характерным для основной школы.
Содержание образования основной школы направлено на формирование у обучающихся
умения организовывать свою деятельность: определять цели и задачи, выбирать средства
реализации целей и применять их на практике, взаимодействовать с другими людьми в
достижении общих целей, оценивать достигнутые результаты.
Изучение систематических курсов естественнонаучных и общественных дисциплин
нацелено на формирование у обучающихся умения объяснять явления природной,
социальной, культурной, технической среды; выделять, систематизировать и обобщать их
существенные признаки, устанавливать причинно-следственные связи и оценивать их
значимость.
На формирование у обучающихся социальных, нравственных и эстетических ценностей
направлены курсы литературы, истории и обществознания, искусства, иностранного языка.
Формированию ключевых компетентностей, имеющих универсальное значение для
различных видов деятельности (навыки решения проблем, принятия решений, поиска,
анализа и обработки информации, коммуникативные навыки, навыки измерений, навыки
сотрудничества), способствуют все учебные предметы, но в большей степени - русский
язык, иностранные языки, информационные технологии и основы безопасности
жизнедеятельности.
Предметная область «Русский язык и литература» включает обязательные учебные
предметы «Русский язык» на изучение которого в 5 классе отводится 5 часов в неделю, в 6
классе - 6 часов в неделю, в 7 классе - 4 часа в неделю, в 8-9 классах – 3 часа в неделю и
«Литература» в 5,6,9 классах: по 3 часа в неделю, в 7-8 классах: по 2 часа в неделю.
Предметная область «Иностранные языки» включает обязательные учебные предметы
«Иностранный язык (английский) с 5-9 классы по 3 часа в неделю.
Предметная область «Общественно-научные предметы» состоит из обязательных
учебных предметов «История» (5-8 классы по 2 часа в неделю, 9 класс – 3 часа в неделю (
2,5 часа по федеральному учебному плану и 0,5 час дополнительно на изучение «Введение
в новейшую историю» ), «Обществознание» (6-9 классы по 1 часу в неделю), «География»
(5-6 классы по 1 часу в неделю, 7-9 классы по 2 часа в неделю).
В предметную область «Математика и информатика» включены обязательные учебные
предметы «Математика» (5-6 классы по 5 часов в неделю), «Алгебра» (7-9 классы по 3 часа
в неделю) и «Геометрия» (7-9 классы по 2 часа в неделю), «Вероятность и статистика» (7-9
класс по 1 часу) ,«Информатика» (5- 9 классы по 1 часу в неделю).
В предметную область «Естественнонаучные предметы» включены обязательные
учебные предметы «Физика» (7-8 классы по 2 часа в неделю и 9 класс - 3 часа в неделю),
«Химия» (8-9 классы по 2 часа в неделю), «Биология» (5-6 классы по 1 часу в неделю, 7-9
классы по 2 часа в неделю).
Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России» на
уровне основного общего образования (далее - предметная область ОДНКНР) реализуется в
5-6 классе 1 час в неделю.
Изучение предметной области ОДНКНР обеспечивает:
- воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию;
воспитание веротерпимости, уважительного отношения к религиозным чувствам, взглядам
людей или их отсутствию;
- знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных
традициях народов России и Тверской области;
- формирование представлений об основах светской этики, основ религиозных культур
народов России, их роли в развитии истории человечества, России и родного края, в
становлении гражданского общества и российской государственности;
- понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества.
В предметную область «Искусство» входят обязательные учебные предметы «Музыка»
(5-8 классы) по 1 часу в неделю и «Изобразительное искусство» (5-7 классы) по 1 часу в
неделю.
Предметная область «Технология» включает обязательный учебный предмет
«Технология», построенный по модульному принципу с учетом возможностей
общеобразовательной организации (5-7 классы по 2 часа в неделю, 8,9 классы – 1 час в
неделю).
Предметная область «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности»
представлена обязательными учебными предметами «Физическая культура» (5-9 классы по
3 часа в неделю) и «Основы безопасности жизнедеятельности» (8-9 классы по 1 часу в
неделю).
Основными задачами введения третьего часа физической культуры на уровне основного
общего образования являются:
- воспитание привычки к самостоятельным занятиям по развитию основных физических
способностей, коррекции осанки и телосложения;
-овладение обучающимися основами технических и тактических действий, приемами и
физическими упражнениями разных видов спорта, предусмотренных рабочей программой,
а также летних и зимних олимпийских видов спорта, наиболее развитых и популярных в
общеобразовательном учреждении, и умениями использовать их в разнообразных формах
игровой и соревновательной деятельности.
Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» изучается в 8-9 классе в
объеме 1 часа в неделю как обязательная часть учебного плана.
В 5-7 классах учебный предмет «Основы безопасности и защиты Родины» изучается в
качестве модуля (отдельных тем) в учебных предметах «Физическая культура»,
«Труд(технология)», «Обществознание», «География», «Биология», «Физика».
В 9 классе завершается общеобразовательная подготовка по базовым предметам
основной школы, и создаются условия для осознанного выбора обучающимися профиля
обучения в старшем звене или иного варианта жизненной стратегии, обеспечивающей
получение обязательного среднего общего образования.
Максимальная нагрузка у учащихся 5 класса – 29 (32 )час, в 6 классе – 31(33) час, в 7
классе – 32(35) час, в 8 классе – 32(36) часа, в 9 классе – 34(36) часов.
Обеспеченность учебниками:
Обеспеченность
учебного
учебниками по ступеням
плана I ступень
II ступень
По федеральному компоненту
100 %
100 %
По региональному компоненту
100 %
100 %
По школьному
100 %
100 %
Промежуточная аттестация в 1 классе в связи с безотметочной системой обучения не
проводится, все обучающиеся освоившие программу первого класса, переводятся во второй
класс.
Формой промежуточной аттестации учащихся 2-4 классов являются: итоговые
контрольные, тестовые работы, проверка техники чтения, ВПР в 4 классе.
Государственная итоговая аттестация в 9-ом классе проводится соответственно срокам ,
установленным Министерством образования и науки Российской Федерации на данный
учебный год.
С целью организации досуга учащихся в школе большое внимание уделяется внеурочной
деятельности. Учитывая возможности образовательного учреждения , объем внеурочной
деятельности школьников распределен по годам обучения следующим образом : в 1 классе
– 5 часа, 2 класс- 5 ч., 3 класс- 5 ч., 4 класс - 5 ч., 5 класс- 10 ч., 7 класс- 10ч., 8 класс- 10 ч.,
9 класс- 10 ч. в неделю.
Направление
деятельности
внеурочной Название кружка
Общеинтеллектуальное
«Функциональная
учимся жизни»
Класс
« Мир математики»
Социальное
5-9
Моя семья
Россия-мои горизонты»
Духовно – нравственное
1-4 класс
грамотность:
5-9
6-9
«Добролюбие»
1-4
«Разговоры о важном»
1-3
«Разговоры о важном»
2-4
«Разговоры о важном»
5, 6,7,8,9
Общекультурное
Театральный кружок «Мозаика»
5-9
Спортивно – оздоровительное
«Подвижные игры»
1-4
«Лапта»
5-9
«Волейбол»
5-9
«Баскетбол»
5-9
Таким образом, в школе внеурочной деятельности отведено 13 часов.
Кадровую политику в школе решают 9 человек, имеют высшее образование 4 человека ,
высшую квалификационную категорию – 3 человека, 1 квалификационную категорию 4
человека.
Стаж работы до 10 лет – 2 человек, от 10 до 25 лет 1 человек , более 25 лет – 6 человек.
67% коллектива – это педагоги со стажем более 10 лет , имеющие профессиональный опыт
для организации учебно-воспитательного процесса на достаточно высоком уровне.
Имеют почетные звания:
№
Ф.И.О.
Звание
Предмет
1
Баркина Людмила Ивановна
Почетный
работник География
общего образования РФ
биология
2
Лебедева Луиза Михайловна
Почетный
работник Математика
общего образования РФ
п/п
и
Таким образом, кадровый состав школы, программно-методическое обеспечение,
содержание учебного плана позволяют в целом реализовывать основную образовательную
программу и решать следующие задачи:
создание условий для воспитания творческой, свободной личности, способной жить
в гармонии с миром и собой, способной позитивно воздействовать на мир и
своевременно адаптироваться к изменениям, происходящим в мире;
усиление развивающего начала в обучении;
обращение к дифференцированному обучению, как к одному из ведущих
направлений повышения эффективности работы школы;
обеспечение активного включения учащихся в постановку цели учебных и
внеучебных занятий, через организацию школьного самоуправления;
оптимизация системы валеологического и психологического сопровождения
учебного процесса;
построение системы связей школы и окружающего социума;
обеспечение равного доступа к полноценному образованию разным категориям
обучающихся;
усиление влияния школы на социализацию личности школьника, его адаптацию к
новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей
профессии.
oou
Y.re6nsrfi rrJraH HarraJrbHoro o6qero oGpa:onanns MEOV Ma'fiimHcrcofi OOIII
sa2024-2025 yue6nrrfi roA (OIOC HOO)
(1
ru.- 5-gnennaa yue6nax
HeAeJr{, 2-4
xl. - 6-4nenuax yue6uax ue4enx)
Koml'recrBo qacoB B HeAeJrro
rlpe4rrernrre o6.nacru
O6s:arelrHas
rracTb
Pyccxufi
r3brK
vI
nprTepaTypHoe qTeHr4e
t
3
4
Pyccrcraft x:r,rn
5
5
5
5
20
JlurcparypHoe rITeHVe
4
4
4
+^
T6
z
2
2
6
4
4
4
4
T6
2
2
2
2
8
Irlnocrpanurrfi
I4nocrpaHHrrfi sgrrx
Bcero
1
.f,3brK
(anrnuficrcufi)
Mareuarpt ra n un(f oplr arprKa Mareuarura
O6IrlecreosHaHr4e
\r
OxpyNarorqufi
nar.rp
ECTECTBO3HAHI,IE
Ocnonsr
KyJlbryp
ra
penurr{o3Hbrx
cnercroft
grr4Kr4
Ocnosrr
I
penr4fr4o3Hbrx
Kynbryp vr csercroft
3T}IKPI
I4crcyccrno
1
Mysur
'1,'!::1,: .,
'tV,.Mapnuucnofi
odqero odparonaHlrq MEOY MaprnHcrcofi OO11I
Ha2024-2025 yve6nrrft roa ((DIOC HOO)
Ilpegrvrernrre od.rracrn
Ko;rn.recrBo rracoB B fo.tl
Bcero
I
)
3
4
165
170
170
r70
675
132
t36
136
136
540
68
68
68
204
Odqsaremnafl rracTb
Pyccxzft r3brK
n Pyccrzft aerrrc
JIlITepaTypHoe rrTeHr.re
JlnreparypHoe qreHr,re
Znocrpannrrfi
I4nocrpaHnrrft sgHK
r3hrK
(aurnnficxzft)
Marevraruxa u un(f opnr arvrKa Mareuarnxa
132
t36
136
136
540
O6uecreosdanue
66
68
68
68
270
34
34
vl
OrgryNarouufiwup
ECTECTBO3HAHI,IE
Ocnoerr
KyJrbryp u
peJII4rLto3HBIx
cnsrcxof srrrKlr
Ocnoerr
Kynbryp
pen[f]ro3Hbx
n csercroft
9TI4KI,I
Zcr
!4apruucxofi OOIII
{FgQaxaHosaT.VI..
27.08.2024r.
Yqednufi [JraH ocHoBuoro o6rqero o6pa:onanrs MBOV
:tua2024-2025
y.re6nsrft ros (OIOC OOO) (6 gnennar VueO*.figgpg;i"::
llpeguernsre odnacrn
Vqe6nrre
Ko;rr.rqecrno qacoB B HeaeJrK)
,.-/rcnaca,l
5
6
7
8
9
PvccKufi.flgHx
5
6
4
J
1
J
2I
Jlrrreparypa
a
J
3
2
2
J
a
l3
r3brK 3
1
J
J
3
J
l5
2
2
2
?<
10,5
I
1
I
1
4
2
2
2
8
npegwersL--/
Bcero
O6qsareltrnafl qacTr,
Pyccrzfi r3brK n rr,rreparypa
I4HocrpanHrrft
I,Inocrpaunbre-.rI3.brKpI
(arrnuficxufi)
O6rqecrreuno
HayqHbre
npeAMeTbr
I4croput
Poccrzr.r. Bceo6qax
2
HCTOpI{'I.
O6ruecreogHaHLre
Marenaarura
rE
un$opuarr{Ka
feorpadus
I
I
Mareuarrzxa
5
5
Anre6pa
J
3
3
I
feonrerprEx
2
2
2
6
t
I
I
J
BepoxrHocm
EcrecrseHuo -
HayqHbre
IIpeAMeTbr
r0
H crarrzcruKa
Hn$gpivraruxa
I
@prgr,rxa
2
Xuv'ns
Euororuq
I
I
I
Ocnoerr AJrxoBHo
upancreennofi KyJrbrypbr
OcnosH
II
I
HapoAoB Poccuu
HapoAoB PoccurE
I,Icryccrno
Mvgura
I
1
I
I4so6pa":ureJrbHoe r4cKyccrBo
I
I
I
2
2
2
AJrxoBHo
npancrneuuoft
Ozsuqecrar KyJrbrypa
z
A,4anrznnas
)KH3HENE'TEJIbHOCTH
7
2
2
4
2
2
l
Qv:nuecraa
a
3
I
I
8
I
I
2
3
J
15
J
J
28
31
31
32
33
154
I
I
1
0
I
4
0,5
0,5
J
Sopruupyeuaa yqacrHuxaMu o6paronare.lbHbrx
ornoruenr.rft
O6rqecrneuHo
4
1
KYJIbTVPA
Ifmozo
9actr,
J
2
Ocnoerr OE3P
6egonacnocru
2
KyJrbryprr
Tpya (rexlronorus)
TexHonoruq
I
I
Iraf{Hbre I
tlcroput
npeAMeT6r
Mareuaruxa u un$oprvr arvrna
I4u$opnrarurca
EcrecrseHHo
Euororu.fl
-
Ha)ArHbre npeAMerbr
2
1
I
I
Ifmozo
29
31
32
32
34
158
Marccuua;rbHo Aorrycrnuan yve6uaff roAoBas Harpy3Ka
32
33
35
36
36
L72
Bprao
ncxofi OOilI
e.rxanna T.L\.
j
t.,
27.08.2024r.
Yqe6nufi rrrraHocHoBnoroo6rqeroo6parona"""niEOy-'U-d---rffr.Xir.pO"t
na2024-2025 yue6nufi ros
[peguerurre o6.nacru
(ofOC H66,,"-
:#
Y.re6nnre
Kollr.recrno qacoB
_=-
5
6
7
8
9
Pyccrnfi xsux
t70
204
136
t02
r02
714
Jlurepurypa
r02
102
68
68
102
442
r02
r02
t02
t02
r02
510
68
68
68
68
r02
)/+
a^
J+
5+
5+
5+
136
68
68
68
272
ilperuyy-_-- --'
KJIaCCbI
B roA
Bcero
O6qsareruHaq rracrb
PyCcxzfi f,3brK
I4nocrpanntre
kt
-f,
rureparypa
ZnocrpaHnufi
3LrKt4
.rr3brK
(aurnnficrzfi)
O6rqecrrenHo
HayqHbre
Id:cropus
npeAMeTbI
O6uecrnogHaHr{e
Mareuarura u rEn$opu arvrta
ai
febrpaOu-r
J+
34
Marenraruna
170
t70
Anre6pa
t02
t02
102
306
feovrerpur
68
68
68
204
34
aA
J+
J+
102
34
34
34
170
68
68
t02
238
68
68
136
68
68
238
Bepoarnocm u crarr4cruKa
I4uQopuarulca
EcrecrseHHo -
HavqHbre
rrpeAMeThr
340
34
34
@ustrya
Xnrus
Bzonorus
34
34
34
34
34
OcnosH AJrxoBHo
Hpancrrennofi KyJrbryprr
upancroeHnoft
HapoAoB Pocculr
HapoAoB Poccpu.r
I4crcyccrno
Mysuxa
5+
34
34
I,Iso6pasurelbHoe r,rcKyccrBo
34
34
34
Tpya (Texnororras)
68
68
68
Texnonoru-t
Orzsr4.{ecxas KyJrBTypa
u OcHostr
6esonacHocru
Ocnosrl
AyxoBHo
KyJrbrypbr
OB3P
Ora:H.recKar KyJrbrypa
)KV 3 HENE.f, TEJIbHOCTI4
IImozo
rfacrr,
Qopruupyeruar yqacrnrKaMu
o6pasonare;rbHbrx
HayqHbre
34
136
t02
a1
)+
34
272
34
34
68
t02
r02
102
102
102
510
952
1020
1054
1088
tt22
5236
34
34
34
0
34
136
34
34
ornonreHufi
O6qecrrer"ruo
68
Wcropux
TIPEAMETbI
Marenraruxa lr zu$opuaruKa
ZuSoprraarrnr