Отчёт о результатах самообследования за 2024-2025 уч.год

MynnqIEu€ulbHoe 6rc4xernoe g6ueo6pasoeageJrbHoe
flpexAenlre MaprvgcK€ur
ocHoBHas o6qeo6pa3oBareJlbHafl ruKoJra TopxoKcKoro pafi ona

Tnepcnofi o6nacru

COfjIACOBAHO

I
Orqer o pe3yjrbrarax caMoo6cJreAos
sa2024-2025 yr.ro4

c.Mapruno
2025

aHvrfl

АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Самообследование МБОУ Марьинская ООШ проведено в соответствии с приказами
Министерства образования и науки РФ;
№462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной
организации» от 14.06.2013г;
№1324 « Об утверждении показателей деятельности образовательной организации,
подлежащей самообследованию» от 10.12.2013г.;
№ 1218 «О внесении изменений в Порядок проведения самообследования
образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и
науки РФ от 14.06.2013 г.№ 462».
Цель проведения самообследования образовательной организации является
обеспечение доступности и открытости информации об ее деятельности, подготовка
отчета о результатах самообследования МБОУ Марьинская ООШ.

Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
организации

Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
Марьинская основная
общеобразовательная школа Торжокского
района
Тверской области

Руководитель
Адрес организации

Ахмеджанова Татьяна Ивановна
фактический:172029, Торжокский район,
Тверская область, с.Марьино, уд.77
юридический: 172029, Торжокский район,
Тверская область, с.Марьино,д.77

Телефон, факс

8(48251) 60623

Адрес электронной почты
Официальный сайт

Marinskaya-OOSH@yandex.ru
http://marjino-oosh.tverschool.ru

Учредитель
Дата создания
Лицензия

Администрация Торжокского района.
14 октября 1870 года
лицензия на осущ-е образовательной
деятельности №337 от 09 июля 2015 года;
серия 69Л01, номер 0001264, , выдана
Министерством образования Тверской
области срок действия – бессрочно.
Реестровая выписка лицензий № Л03501257-69/00374701
Дата предоставления лицензии: 09.07.2015
Св-во о государственной аккредитации №21
от 09 февраля 2016 года; серия 69А01,
номер 0000657, выдана Министерством
образования Тверской области,срок

Свидетельство о государственной
аккредитации

действия – до 16.06.2023 года; реестровая
выписка номер государственной
аккредитации: № А007-01257-69/01196427

График работы
Режим работы

понедельник-пятница 9.00-16.30, суббота
9.00-16.00, выходной воскресенье
школа работает в первую смену, 1 класс 5-дневная учебная неделя, 2-9 классы - 6дневная учебная неделя

Система управления в МБОУ Марьинской ООШ
Управление в МБОУ Марьинской ООШ строится на принципах единоначалия и
самоуправления. Административные обязанности распределены согласно Устава школы и
штатному расписанию. Функциональные обязанности строго распределены согласно
квалификационным характеристикам.
№п\п

ФИО

Должность

1

Ахмеджанова Татьяна Ивановна

Врио директора школы

Общее управление школой в соответствии с действующим законодательством
осуществляет врио директора МБОУ Марьинской Ахмеджанова Т.И.
Органы управления образовательным учреждением:
Общее собрание трудового коллектива школы
Педагогический совет школы
Совет школы..
Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи
образовательного учреждения в соответствии с положениями Устава МБОУ Марьинской
ООШ.
Собственные нормативные и организационно-распорядительные акты соответствуют
действующему законодательству и Уставу МБОУ Марьинской ООШ. Действующее
методическое объединение МБОУ Марьинской ООШ - ШМО классных руководителей.

Оценка образовательной деятельности
Базовые нормативно-правовые документы, согласно которым определяются особенности
ведения учебно-воспитательной работы в МБОУ Марьинской ООШ:
ФЗ№273-ФЗ «Об образовании в РФ»; Нормативы ФГОС; СанПиН 2.4.3648-20 и

гигиенических нормативов и требований СанПиН 1.2.3685-21.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Марьинская основная
общеобразовательная школа» осуществляет обучение и воспитание в интересах личности,
общества, государства, обеспечивает самоопределение личности, создает условия для ее
самореализации, обеспечивает охрану здоровья и создание, благоприятных условий для
разностороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения
потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного
образования.
Педагогический коллектив школы руководствуется в своей деятельности следующими
принципами:

Принцип гражданственности: реализуем
гуманистическую направленность
содержания образования и связан с формированием гражданского самосознания
учащихся, систему их представлений о социальном и политическом укладе России;
Принцип научности: предполагает соответствие содержания учебных предметов
уровню развития современной науки и техники и направленно на осознание учащимися
научных фактов, явлений, законов той или иной науки, лежащей в основе учебного
предмета;
Принцип воспитывающего обучения: базируется на закономерности единства и
воспитания в целостном педагогическом процессе и предполагает формирование базовой
культуры личности: нравственной, правовой, эстетической, физической, культуры труда и
жизнедеятельности, общения;
Принцип фундаментальности и прикладной направленности обучения: требует
основательной теоретической и практической подготовки учащихся.
Приоритетными направлениями деятельности образовательной организации являются
следующие:
Воспитание ученика как гражданина, гуманиста, человека культуры посредством
интеграции учебной и внеклассной деятельности, развития детских общественных
организаций, художественно-эстетического, нравственного и патриотического воспитания
личности;
Создание условий для сохранения здоровья ученика, формирование навыков здорового
образа жизни;
Обеспечение профессионально-личностного развития каждого педагога посредством
обновления форм и методов методической работы школы;
Повышение качества образования учащихся школы посредством совершенствования
образовательного процесса ( учебный план школы, освоение педагогами эффективных
педагогических технологий, в том числе информационных, учета индивидуальных
особенностей и потребностей школьников).

Качество знаний по итогам ВШК в 2024 году
Классы
Входной
контроль
I полугодие
Сред.показатель

5
100%

6
67 %

7
100%

8
25%

9
100%

100%
100%

67%
67%

100%
100%

25%
25%

100%
100%

Оценка кадрового состава
Педагогический коллектив школы состоит из 7 работников. Из них 7 педагогов :
3 учителей(43%) имеют высшую квалификационную категорию;
4 учителей (57%) - первую квалифицированную категорию.
Педагогический стаж работников:
до 3лет – 0 учителей (0 %),
от 5до 10 лет – 1 учителей ( 14%)
от 10 до 15 – учителя (0%)
свыше 20 лет – 6 учителей ( 100%)

Оценка
учебно-методического
обеспечения

и

библиотечно-информационного

По всем предметам учебного плана разработаны рабочие программы. Рабочие программы
рассмотрены на заседании педагогического совета и утверждены директором школы.
Структура
рабочих
программ
соответствует
требованиям
государственных
образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего
образования.

Преподавание всех учебных предметов обеспечено учебно-методическими
комплектами.
В школе имеется собственная библиотека.
Общий фонд библиотеки составляет 3230 экз., в т.ч. школьных учебников – 542 экз. на
печатной основе. Востребованность библиотечного фонда не высока.

Оценка материально-технической базы.
Текущий ремонт был проведен в школьном пищеблоке: ремонт учебных кабинетов
школы: покраска стен, полов, покраска фасада школы, замена светильников.
Учебные кабинеты оборудованы мебелью под рост обучающихся, необходимым
освещением, стендами, шкафами.
В школе имеется кабинет информатики, оборудованный кабинет биологии, истории,
русского языка и литературы.
В каждом кабинете имеется компьютер для педагога, что обеспечивает бесперебойную
работу учителей по ведению электронного журнала. Кабинет начальных классов
оборудован интерактивной доской. В спортивном зале имеется необходимый инвентарь и
инструменты.
Для обеспечения безопасности образовательного процесса в школе охранно-пожарная
сигнализация, тревожная кнопка, видео домофоны на калитках -2 шт, на входной двери -1
шт.,9 камер видеонаблюдения по периметру, 3 камеры внутри помещения.
Для организации питания имеется столовая на 36 места. Столовая оснащена
необходимым оборудованием. Горячим питанием охвачено 100% обучающихся.

СТАТИСТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Показатели деятельности МБОУ Марьинская ООШ в 2024 - 2025 году
Единица
измерения

Количество

1.1. Общая численность учащихся

человек

30

1.2.
Численность
учащихся
по
образовательной
программе
начального
общего образования
1.3.
Численность
учащихся
по
образовательной
программе
основного
общего образования
1.4.Численность
учащихся
по
адаптированной образовательной программе
основного общего образования (вариант 7)
1.5.
Численность
учащихся
по
образовательной программе среднего общего
образования
1.6. Численность (удельный вес) учащихся,
успевающих на «4» и «5» по результатам
промежуточной аттестации, от общей
численности обучающихся

человек

16

человек

14

человек

1

человек

0

человек
(процент)

11(42%)

Показатели
1. Образовательная деятельность

1.7. Средний балл ГИА выпускников 9 класса
по русскому языку
1.8. Средний балл ГИА выпускников 9 класса
по математике
1.9.
Численность
(удельный
вес)
выпускников 9 класса, которые получили
неудовлетворительные результаты ГИА по
русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса
1.10.
Численность
(удельный
вес)
выпускников 9 класса, которые получили
неудовлетворительные результаты ГИА по
математике,
от
общей
численности
выпускников 9 класса
1.11.
Численность
(удельный
вес)
выпускников 9 класса, которые не получили
аттестаты,
от
общей
численности
выпускников 9 класса
1.12.
Численность
(удельный
вес)
выпускников 9 класса, которые получили
аттестаты с отличием, от общей численности
выпускников 9 класса
1.13. Численность (удельный вес) учащихся,
которые принимали участие в олимпиадах,
смотрах конкурсах, от общей численности
обучающихся
1.14. Численность (удельный вес) учащихся победителей и призеров олимпиад, смотров,
конкурсов
от
общей
численности
обучающихся, в том числе:
 регионального уровня
 федерального уровня

балл

3,25

балл

4,0

человек
(процент)

0 (0%)

человек
(процент)

0 (0%)

человек
(процент)

.0 (0%)

человек
(процент)

.0 (0%)

человек
(процент)

20 (76%)

человек
(процент)

3(12%)

3(12%)

 международного уровня
1.15. Численность (удельный вес) учащихся
по программам с углубленным изучением
отдельных учебных предметов от общей
численности обучающихся
1.16. Численность (удельный вес) учащихся
по программам профильного обучения от
общей численности обучающихся
1.17. Численность (удельный вес) учащихся
по
программам
с
применением
дистанционных
образовательных
технологий, электронного обучения о общей
численности обучающихся
1.18. Численность (удельный вес) учащихся в
рамках
сетевой
формы
реализации
образовательных программ от общей
численности обучающихся
1.19. Общая численность педработников, в
том числе:

0
человек
(процент)

0

человек
(процент)

0

человек
(процент)

0

человек
(процент)

0

7
человек

1.20.
Численность
(удельный
вес) (процент)
численности
педработников,
имеющих
высшее образование, в общей численности
педагогических работников
1.20.
Численность
(удельный
вес)
численности
педработников,
имеющих
высшее
образование
педагогической
направленности
(профиля),
в
общей
численности педагогических работников
1.21.
Численность
(удельный
вес)
численности
педработников,
имеющих
среднее профессиональное образование, в
общей
численности
педагогических
работников
1.22.
Численность
(удельный
вес)
численности
педработников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование
педагогической направленности (профиля), в
общей
численности
педагогических
работников
1.23.
Численность
(удельный
вес)
педработников, которым по результатам
аттестации присвоена
квалификационная
категория в общей численности таких человек
(процент)
работников, в том числе:
 с высшей
 первой

4 (57%)

1.24.
Численность
(удельный
вес) человек
педработников
в
общей
численности (процент)
педагогических работников, педагогический
стаж работы которых составляет:
 до 5 лет
 больше 30 лет

0(0%)

1.25.
Численность
(удельный
вес)
педработников от общей численности таких
работников в возрасте до 30 лет
1.26.
Численность
(удельный
вес)
педработников от общей численности таких
работников в возрасте от 55 лет
1.27.
Численность
(удельный
вес)
педагогических
и
административнохозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение
квалификации
или
профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
или
иной
осуществляемой
в
ОО
деятельности, от общей численности таких
работников
1.28.
Численность
(удельный
вес)
педагогических
и
административнохозяйственных
работников,
прошли

0 (0%)

человек
(процент)

4 (57%)

3 ( 43%)

3 ( 43%)

3 (43%)

4 (57%)

6 (86%)

5 (71%)

человек
(процент)

7 (100%)

человек
(процент)

7 (100%)

повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников
2. Инфраструктура
2.1. Количество компьютеров в расчете на
одного учащегося
2.2. Количество экземпляров учебной и
учебно-методической литературы от общего
количества единиц библиотечного фонда в
расчете на одного учащегося
2.3. Наличие в школе системы электронного
документооборота
2.4. Наличие в школе читального зала
библиотеки, в том числе наличие в ней:
 рабочих
мест
для
работы
на
компьютере или ноутбуке
 медиатеки

единиц
единиц

да/нет

26/19 – 73%
246

да
да

да/нет

 средств сканирования и распознавания
текста
 выхода в интернет с библиотечных
компьютеров
 системы
контроля
распечатки
материалов
2.5.
Численность
(удельный
вес) человек
обучающегося, которые могут пользоваться (процент)
широкополосным интернетом не менее 2
Мб/с, о общей численности обучающихся
2.6. Общая площадь помещений для кв.м
образовательного процесса в расчете на
одного обучающегося

да
да
да
нет
10 (37%)

907,3/348 кв.м


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».