Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
1. Тип здания:Кирпичное,2-хэтажное
2. Год постройки:1988 год
3. Предельная численность / Реальная наполняемость:192/30
Оборудованные учебные кабинеты
Количество и общая площадь учебных кабинетов:
Учебных кабинетов (* всего/ ** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ)– 10/0,общая площадь – 452,1кв.м.
Название кабинета |
Директорская |
Библиотека |
Кабинет математики |
Кабинет кружковой работы |
Компьютерный класс |
Кабинет основ безопасности жизнедеятельности |
Кабинет начальных классов (1,3 классов) |
Кабинет начальных классов (2,4 класс) |
Кабинет географии |
Кабинет русского языка |
Кабинет истории |
Кабинет физики |
Комбинированные мастерские |
Спортивный зал |
Учительская |
5. Наличие приусадебного участка, подсобного хозяйства:
Приусадебный участок – 0,8 га,
сад/огород/опытный участок/зеленая зона
5действующих отделов:
1. Цветочно- декоративный
2. Полевых культур
3. Овощных культур
4. Плодово - ягодный
5. Начальной школы
6.Данные о наличии материально-технической базы
Наименование объекта | Кол-во мест */** | Квадратных метров | Единиц ценного оборудования |
Столовая | 36/0 | 43 | 5 |
Актовый зал | - | - | - |
Библиотека | 1/0 | 33,9 | 4510 |
Читальный зал | - | - | - |
Спортивный зал | 40/0 | 150,4 | 26 |
Стадион (спорт. площадка) | 1800 | - | |
Тир | - | - | - |
Мастерская | 7/0 | 74,9 | 6 |
Помещения для художествен-ной самодеятельности | - | - | - |
Компьютерные классы | 6/0 | 35,4 | 18 |
Медицинский кабинет | - | - | - |
Другие помещения | |||
Наличие развивающей предметно-игровой среды | - | - | - |
Оборудованные места отдыха преподавателей | - | 20,5 | - |
Оборудованные места отдыха детей | - | 47,5 | - |
* всего/** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Объекты для проведения практических занятий
Информатизация образовательного процесса
Наименование показателя | фактическое значение |
Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet, скорость подключения к сети Internet,Кбит/сек | Да,до 10 Мбит/сек |
Количество Internet – серверов | нет |
Наличие локальных сетей в ОУ | 1 |
Количество терминалов, с доступом к сети Internet | нет |
Количество единиц вычислительной техники (компьютеров) -всего -из них используются в учебном процессе | 19 17 |
Количество классов, оборудованных мультимедиапроекторами | 7 |
Количество интерактивных комплексов с мобильными классами | 1 |
Библиотека
Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса
Наименование показателя | фактическое значение |
Книжный фонд | 4510 |
Доля учебников (%) в библиотечном фонде | 9% |
Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде ОУ, в том числе не старше 5 лет | 2 % |
Количество подписных изданий |
9.Медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса. Организация профессионального и профилактического медицинского обслуживания.
- Договор о совместной деятельности МУ «Торжокская центральная районная больница» о взаимодействии в решении задач, направленных на предоставление медицинского обслуживания учащихся, посещающих школьное учреждение №41/04 от 11.01.2015 года
Наполняемость классов (в среднем по школе) – 3,3 человека;
Организация питания (процент охвата) – 100%;
Освещённость – в норме;
Питьевой режим – в норме;
Тепловой режим – в норме.
Средства обучения и воспитания
Обеспечение обучения и воспитания в МБОУ Марьинской ООШ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В школе в 2023-2024 учебном году нет детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, для которых необходимы приспособленные, специально оборудованные учебные кабинеты, спортзал, библиотека, раздевалка, столовая, туалет, специальные средства обучения и воспитания. По этой причине не созданы и специальные условия, обеспечивающие безопасность и беспрепятственное перемещение детей с инвалидностью по школьной территории доступ в здание ОО инвалидов и лиц с ОВЗ.
В случае необходимости, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены.Обучающимся инвалидам и лицам с ОВЗ при возникновении необходимости будут предоставлены по запросу специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы. При необходимости будет проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
В свободном доступе для учащихся – 4компьютера, для учителей –9 компьютеров. 4компьютерашколы соединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет.
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе согласно графика работы. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках и т.д.
На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса - публичный отчет директора и документы, регламентирующие работу школы.
Школа имеет доступ к сети Интернет. Скорость доступа 10000 Кбит/с.
Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ.
Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется директоромшколы.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
- Электронные образовательные ресурсы, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
№
п/п
Название диска
Класс
1
Азбука (Приложение к учебнику)
1
2
Литературное чтение (Аудиоприложение)
1
3
Литературное чтение (Аудиоприложение)
2
4
Литературное чтение (Аудиоприложение)
3
5
Литературное чтение (Аудиоприложение)
4
6
Литература (Фонохрестоматия к учебнику)
5
7
Литература (Фонохрестоматия к учебнику)
6
8
Литература (Фонохрестоматия к учебнику)
7
9
Литература (Фонохрестоматия к учебнику)
8
10
Математика (Электронное приложение к учебнику)
1
11
Математика (Электронное приложение к учебнику)
2
12
Математика (Электронное приложение к учебнику)
3
13
Математика (Электронное приложение к учебнику)
4
14
Русский язык (Электронное приложение к учебнику)
1
15
Русский язык (Электронное приложение к учебнику)
2
16
Русский язык (Электронное приложение к учебнику)
3
17
Русский язык (Электронное приложение к учебнику)
4
18
Окружающий мир (Электронное приложение к учебнику)
1
19
Окружающий мир (Электронное приложение к учебнику)
2
20
Окружающий мир (Электронное приложение к учебнику)
3
21
Окружающий мир (Электронное приложение к учебнику)
4
22
Английский язык (Электронное приложение к учебнику)
2
23
Английский язык (Электронное приложение к учебнику)
3
24
Английский язык (Электронное приложение к учебнику)
4
25
Английский язык (Электронное приложение к учебнику)
6
26
Основы Безопасной Жизнедеятельности
6
27
Обществознание (Электронное приложение к учебнику)
5
28
Технология (Электронное приложение к учебнику)
1
29
Технология (Электронное приложение к учебнику)
2
30
Технология (Электронное приложение к учебнику)
3
31
Технология (Электронное приложение к учебнику)
4
32
Алгебра (Электронное приложение к учебнику)
8
33
Химия (Электронное приложение к учебнику)
9
34
Основы Светской Этики (Электронное приложение к учебнику)
4-5